Обновление страницы: 08.10.2025
Наша компания поможет вам в получении временной регистрации в Екатеринбурге для жителей РФ и мигрантов.
Услуга получения регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге в настоящий момент важна, по той причине, что с помощью нее, вы сможете заполучить подходящую работу, прикрепить детей в желаемую школу или дет.сад, оформить кредитку в банке или оформить машину в ГАИ.Так же регистрация по месту жительства не будет лишней вам для получения загранпаспорта, профессионального медицинского обслуживания или же получения льгот.
Срок приобретения легальной временной регистрации у нас, составляет два-три рабочих дня. Все моменты по подаче и оформлению документов мы берем на себя! Вам Не понадобится искать жилплощадь. Мы сможем подобрать вам несколько устраивающих адресов под ваши нужды. Весь процесс получения регистрации в Екатеринбурге с момента начала сотрудничества и до получения вами свидетельства о регистрации полностью лежит на нас, мы заботимся о вас — вы платите только после оформления!
Регистрация у нас делается только по тем квартирам из нашей базы, с хозяевами которых у нас имеются соглашения о бизнес-партнерстве. Невозможно прописать вас там, где собственник не дает согласия (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам требуется определенный список домов, мы сделаем все возможное, чтобы найти вам подходящий вариант.
Сегодня мы можем подобрать вам постоянную или временную регистрацию в Екатеринбурге . В чем отличие? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где человек временно находится. Преимущество такой регистрации в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но скажем вам целесообразно записать ребенка в школу или детский сад в другом микрорайоне, вам не придется лишаться постоянной прописки. При временном учете вам выдается бланк с красной печатью ОМВД с определенным периодом регистрации. Как правило такую форму можно сделать на срок от 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (прописка) - учет по месту жительства, делается на продолжительный период времени от 5-и лет и более. Штамп делается в паспорт. Стоимость минимум от 40 тысяч рублей и выше. Период обработки документов составит около 7 дней. Такой вариант нужен для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее спросят при устройстве на работу на гос службу.
Согласно закону Российской Федерации, россияне и граждане других стран, а так же лица без гражданства, временно пребывающие или длительно проживающие на территории страны, должны встать на миграционный учет по месту пребывания или проживания. Данное требование указано в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно этому предполагается ответственность в виде штрафа за просрочку временной регистрации или прописки. Размер рознится в каждом случае
Связаться с нами можно по этим каналам:
Более подробно о процессе получения прописки вы можете узнать на этой странице
Мы ГАРАНТИРУЕМ выполнение всех номинальных пунктов путем предоставления письменных гарантий от юр. лица. Зарегистрированные могут быть уверенны: никакой опасности, Вас не снимут с миграционного учета до утвержденного срока, неизменно учитывается мин. необходимая площадь на 1го зарегистрированного - 10 квадратных метров (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), регистрация занесена в базу и с ней точно не будет проблем в любых гос. органах.